Региональные документы

Заголовок
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 20.06.2022 г. № 710 «О внесении изменений в пункт 8 Положения о РСОКО, утвержденного приказом МОН РА от 28.04.2020 г. № 389»
Приказ МОН РА от 29 марта 2022 № 354 «Об утверждении результатов анализа региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Республики Алтай, за 2021 год»
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 24 февраля 2022 № 196 «Об утверждении результатов анализа региональных показателей объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Алтай в 2021 году»
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 28 декабря 2021 № 1292 «Об утверждении Модели региональной системы оценки качества подготовки обучающихся Республики Алтай»
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 16 августа 2021 года № 817 «О внесении изменения в приложение № 1 к приказу Министерства образования и науки Республики Алтай от 25 декабря 2020 года № 1081»
«Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 09 июня 2021 № 654 «Об утверждении региональных методов сбора и обработки информации при проведении мониторингов в системе образования Республики Алтай»
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 10.06.2021 г. № 660 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 29 апреля 2020 года № 389»
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 25 декабря 2020 г. № 1081 «Об утверждении региональных показателей оценки качества подготовки обучающихся и объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников РА"
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 28 апреля 2020 г. № 389 «Об утверждении Положения о региональной системе оценки качества образования Республики Алтай»
Приказ МОН РА от 30.10.2019 № 1127 «Об участии в проведении исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования на базе основного общего образования, завершивших освоение ос

Страницы