Участие в III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»

Фото Участие в III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»
Фото Участие в III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»
Фото Участие в III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»
Фото Участие в III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»
Фото Участие в III Международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании»

5 февраля 2019 года в г. Москва состоялась III Международная конференция по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании».

В рамках данного мероприятия прозвучали выступления российских и зарубежных экспертов в сфере оценки качества образования и образовательной политики.

Модератор конференции Сергей Сергеевич Кравцов, руководитель Рособрнадзора, обозначил актуальность использования больших данных в образовании и те возможности, которые получает система образования в результате обобщения и анализа огромных массивов информации по оценочным процедурам и контекстным данным образовательных организаций.

Министр просвещения Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева представила актуальные направления мониторинга качества образования.

На конференции прошла презентация книги Андреаса Шляйхера, руководителя Департамента по образованию и навыкам Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР). В основу книги «Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века?» легли уникальные научные данные, десятилетиями собиравшиеся в процессе проведения исследований PISA.

Сопоставление опыта разных стран по модернизации образовательных систем с результатами этих стран в международных исследованиях делает эту книгу ценнейшим источником идей и решений как при формировании образовательной политики на уровне государства, так и для организации работы в каждой отдельной школе.