Уровень читательской грамотности в начальной школе исследуют в Республике Алтай

В Республике Алтай с 16 по 23 апреля 2018 года около 500 обучающихся 4-х классов впервые написали Республиканские диагностические работы (РДР) по читательской грамотности. В исследовании приняли участие 19 школ региона.
Республиканские диагностические работы по читательской грамотности проводились с использованием инструментов, разработанных на основе международных исследований (PIRLS). Инструментарий исследования включает в себя художественные и информационные тексты и задания к ним.

Основная задача проведения исследования - получение объективной информации о качестве чтения и понимания текста обучающимися 4-х классов.

Проверка диагностических работ по читательской грамотности будет осуществляться с 3 по 4 мая 2018 года экспертами Республиканской экспертной комиссии, в состав которой вошли учителя начальной школы, прошедшие специальное обучение.