Состоялся семинар-совещание «Развитие региональной системы оценки качества образования: итоги, задачи, перспективы развития»

09 декабря 2020 г. состоялся семинар-совещание «Развитие региональной системы оценки качества образования: итоги, задачи, перспективы развития».

Организаторами семинара-совещания выступили Министерство образования и науки Республики Алтай и БУ РА «РЦОКО».

В работе семинара-совещании приняли участие начальники муниципальных органов управления образованием, муниципальные координаторы по оценке качества образования, члены координационной группы по вопросам обеспечения функционирования системы оценки качества образования на территории Республики Алтай, руководители и заместители руководителей образовательных организаций Республики Алтай.

Пленарное заседание семинара проходило в режиме ВКС, было зарегистрировано 95 подключений с общеобразовательных организаций из районов республики.

В рамках пленарного заседания перед участниками выступила заместитель министра образования и науки Республики Алтай Н.А. Анисимова, которая отметила актуальность данного семинара-совещания, обозначила основные направления развития в системе оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях.

Также на семинаре-совещании прозвучали выступления директора БУ РА «РЦОКО» И.А. Чепканаковой, ректора БУ РА ДПО РА «ИПКиППРО РА» С.Н. Сафроновой, заместителя директора БУ РА «РЦОКО» М.В. Курносовой, начальников отделов БУ РА «РЦОКО» Е.В. Пивоваровой, А.А. Казанцевой и главного специалиста БУ РА «РЦОКО» Е.В. Григорьевой.

На совещании были рассмотрены и проанализированы результаты мониторинга оценки региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования, рассмотрены показатели системы оценки качества подготовки обучающихся и объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников. Обсуждались направления адресной поддержки педагогов школ с низкими образовательными результатами, обозначены подходы в подготовке к участию в региональной оценке по модели PISA в Республике Алтай, которая пройдет в 2021 году, а также результаты оценочных процедур регионального и всероссийского уровней.

Особый акцент был сделан на результативность региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования.

Материалы семинара-совещания