Одиннадцатиклассники Республики Алтай написали Всероссийские проверочные работы по предметам естественно-научного цикла

С 3 по 12 апреля учащиеся 11 классов школ Республики Алтай и студенты-первокурсники средних профессиональных образовательных
организаций региона написали Всероссийские проверочные работы (ВПР) по предметам естественно-научного цикла (география, химия, физика,
биология).

Всероссийские проверочные работы в 11 классах предназначены для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших учебный курс
предметов естественно-научного цикла на базовом уровне и не выбравших предметы для сдачи единого государственного экзамена.
За основу проверочных работ были взяты вопросы курсов, изучаемых в 8-11 классах.

По географии проверялось как знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и
хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах,
способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.
При разработке содержания проверочной работы по физике учитывалась необходимость оценки усвоения элементов содержания из всех разделов
курса физики базового уровня: механики, молекулярной физики, электродинамики, квантовой физики и астрофизики. Часть заданий имела
комплексный характер и включала в себя элементы содержания из разных разделов.

В работу по химии были включены задания по четырем содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия»,
«Органическая химия», «Методы познания в химии. Экспериментальные основы химии. Химия и жизнь».

ВПР по биологии проверяла, прежде всего, освоение учеником базового курса предмета, умение решать элементарные задачи и объяснять
биологические процессы и явления. Проверочная работа охватывала такие разделы курса биологии как «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы»,
«Биология как наука. Методы научного познания», «Организм человека и его здоровье».

В целом ВПР состояли из 14-18 заданий базового и повышенного уровня сложности. На работы было отведено 90 минут (2 урока) на каждую.
Далее ВПР предстоит написать учащимся 4-х, 5-х, 6-х классов.