Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации

27-28 марта 2018 года специалистами бюджетного учреждения Республики Алтай «Республиканский центр оценки качества образования» организованы и проведены выездные семинары-совещания «Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации».
27 марта в с. Онгудай в семинаре приняли участие 42 человека – специалисты управления образованием МО «Онгудайский район», директора и заместители директоров по учебно-воспитательной работе, руководители муниципальных методических объединений, учителя общеобразовательных организаций Онгудайского района.
28 марта в с. Акташ Улаганского района на семинаре присутствовали 40 человек – специалисты управлений образованием МО «Кош-Агачский район», МО «Улаганский район», руководители образовательных организаций, руководители школьных методических объединений, заместители директоров по учебно-воспитательной работе Кош-Агачского и Улаганского районов.
Модератор семинара-совещания Курносова Марина Владимировна, заместитель директора БУ РА «РЦОКО», открыла встречу, обозначив направления развития республиканской системы оценки качества образования.
С докладом «Локальные акты, обеспечивающие функционирование внутренней системы оценки качества образования» выступила начальник отдела оценки качества образования Елена Викторовна Пивоварова.
Специалист отдела оценки качества образования Людмила Арнольдовна Севелова рассказала об организации работы по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности и представила результаты независимой оценки образовательных организаций присутствующих муниципальных образований за 2015-2017 годы.
Анализ результатов итоговой государственной аттестации за 2017 год по Онгудайскому, Кощ-Агачскому и Улаганскому районам представила Курносова Марина Владимировна.
Татьяна Викторовна Камылина, специалист отдела оценки качества образования выступила с докладом «Анализ результатов оценочных процедур (ВПР. НИКО, РПР) за 2017 год по Онгудайскому, Кош-Агачскому и Улаганскому районам. Особый акцент в выступлении был сделан на объективное оценивание и грамотное использование результатов оценочных процедур.
В заключении семинара были представлены региональные мониторинги, вводимые с 2018 года – «Республиканские диагностические работы по читательской грамотности в IV классах общеобразовательных организаций Республики Алтай» и «Вклад образовательной организации в качество образования Республики Алтай».