Всероссийские проверочные работы продолжатся 9 апреля для учащихся 6, 7 и 11 классов

КИМ ВПР по географии для 6 классов направлены на проверку сформированности у обучающихся предметных географических умений по работе с картографическими и иллюстративными источниками информации, географического типа мышления, научных представлений, владения научной географической терминологией, ключевыми географическими понятиями, методами и приемами. Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач. Задания 1−9 проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом), задание 10 контролирует знание географии родного края.

Задания проверочной работы по Русскому языку для 7 классов направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными и аналитическими умениями, предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями. Участие школ в данной работе является добровольным.

Структура проверочной работы по Физике для 11 классов отражает необходимость проверки всех основных требований к уровню подготовки выпускников по курсу данного предмета базового уровня. Отбор содержания курса для ВПР осуществляется с учетом общекультурной и мировоззренческой значимости элементов содержания и их роли в общеобразовательной подготовке выпускников. В начале работы предлагается девять заданий, которые проверяют понимание основных понятий, явлений, величин и законов, изученных в курсе физики. Следующая группа из трех заданий проверяет сформированность методологических умений. Далее предлагается группа из трех заданий, проверяющих умение применять полученные знания для описания устройства и объяснения принципов действия различных технических объектов или узнавать проявление явлений в окружающей жизни. Последняя группа заданий проверяет умения работать с текстовой информацией физического содержания. Участие школ в данной работе также является добровольным.